Жизнь-лишь долгий сон

22:34 

Blackened Nya
Привет, пидорасы.
Я чувствую, как будто должен чё то написать, как будто этого от меня ждут, как будто этого я жду от себя. Написать там про чуйства свои ёпт, мысли свои охуительные, изменения вот эти все в жизни. А я хз.
Если представить, што читатель срёт ждёт под дверью (с цветами, бутылками, венками из лаврушки, аплодисментами и тд) то я представляю не как выйду чинно-благородно раскланиваясь, а скорее вышибаю дверь с куском стены и еду верхом на этой двери, на волне из мусора, хлама и какого то дерьма. Читатель, конечно, охуевает, но он уже привычный, его больше радует, што его не забрызгало очередной волной. И вот он неспешно подходит к концу этой иссякшей волны, где на остановившейся двери валяется довольный Автор. В руках у него крепко сжат поводок для целого табуна дохлых лошадей его мыслей скакунов бл, а сам он полностью покрыт тем на чём так лихо выехал. Читатель наклоняется и вопросительно смотрит, мол, чё сказать то хотел? А Автор улыбается и радостно начинает блевать обрывками газет, статей, цитат и ещё хер знает чего. И снова улыбается.

Я не знаю почему мне представилась такая картина и почему я такой автор, хотя может быть и не такой вовсе. Воот, а в целом ничего нового. Есть што то старое не написанное, но мне лень. Иногда мне скучно, иногда мне тошно. Иногда я попадаю под влияние других дневов и как мне кажется, других ожиданий, тогда мне хочется расписать всё про настоящий момент с чуйствами, мыслями, событиями и тд. Но это всё говно и его здесь не будет. Или будет. Если захочу. А пока это не моё желание, а именно какое то понимание надобности некой ответочки, для всех кто якобы ждёт, можете соснуть хуйца, сериалов показывать не нанимался. На самом деле может быть никто этого и не ждёт, а просто я сам себе это придумал. Тогда тем более.

Питер не похож на питер. Ничего особенного не вижу и не замечаю. Всё как везде. Сделайте фотку без открыточных видов и хрен кто поймёт где это. Ну поймут шо это рашка (ололо политота триггеред атписка нахуй), ну поймут што это центральная россия, просто потому што на улицах не пальмы. Не знаю, помойки, заброшки, пятиэтажки, железка, всякая хрень (где ты шляешься??), всё как всегда.
Наверно, я просто не способен понимать всю эту "атмосферу", лицо города и тд. То есть, я может и замечу разницу, но мне эта разница, как эскобару. Хз што должно быть, што бы произвело впечатление и понравилось. Хоть нюёрк какой. Ну небоскрёбы. Я везде вижу людей, цивилизацию, чел_овечество и меня это не сильно радует. Везде вижу мигрирующих животных из муравейника в улей. Странно, как у меня в руках всё начинает разваливаться и распадаться на составные части. Всё покрывается толстым слоем тлена и бзсхдсти, всё обесценивается, потому што для меня больше нет мира понятий, а есть только реальные вещи. Нет "бентли" а есть -ну тачка чё. Нет "дорогое вино" а есть -ну произвели какую то сивуху ну и хули. Нет "легендарная группа" а есть -ну хуи какие то играют, звук говно, кстати. Может не самые лучшие примеры, тут скорее задумаешься, чего в этом плохого, нет тупого восхищения брендами и тд, но иногда хочется же. А тебе всё пох и ничё не нравится. И чё с этим делать? Депрессию, блять, вылечи!
Кроме того, мне постоянно холодно. Или не холодно. И понять будет холодно или нет, вообще невозможно, потому што не понятно отчего холодно то ёпт! И в доме и на улице. Ощущение болезненности, которое могло бы быть стандартным осенним, здесь становится переездно-питерским. Хотя на самом деле все вскукареки про охуеть какой другой климат, немного оторваны от жизни, мягко говоря.
Часто болит голова, што тоже в других условиях списалось бы на шо то стандартное, а теперь хз на чё списывать и даже особо печалиться лень уже, хотя здоровье любимая тема для печали. Мне, конечно, не нравится когда мне хреново, но и хрен с ним. Всё равно я ж ничё не делаю. Даж не хожу особо никуда и встречи кончились. Можете предложить мне встреч, кстати. В жизни то я няха и не буду называть вас пидорами и ублюдками. Наверно. Хер знает.

Иногда бывают какие то мистические настроения, типа ого как всё резко поменялось или чёт такое. Немного жалею, што пропустил встречу с розенкрейцерами. Она бесплатная была. И ваще, надо ж духовно расти, а то совсем ж пиздец. Может кто знает каких учителей, гур, лекций, тренингов, хуенингов? Што бы не совсем для ебанько и не совсем от ебанько. Я бы даже послушал может. Ну поржал бы, если чё.
Немного опитерел, кстати, завёл се шмот с капюшоном. Теперь можно косить под ребят из группы мгла. Накидываешь и прям чуешь, как у тебя отрастают перевёрнутые кресты, патронные ленты, бутылка в руке и горящая мусорка. Но это я так ощущаю, а тут так каждый третий ходит, если не второй. Но они не тру.
Насчёт бутылки. Недавно купил банку бёрн и пафосно выпил прям на ходу. Вот. Вкус назывался ориджинал. А я ебу какой там у него вкус считается оригинальным?? - подумал я, но всё таки купил. Короч, это шо то вроде лимонада буратина и ещё напомнило компот из леденцов. Хрен знает как там оно должно бодрить, я бодро пришёл домой и бодро спал всю ночь, а потом подумал, што чёт рано вставать и продрых ещё, ваще бодрячком. Энергия так и хуячит, короче.



Давно уже задумал. Реализация вышла не очень, но главное мне тут идея нравится.

@темы: Мысли, Рисунки, События, фотки

21:38 

Доступ к записи ограничен

Лунный дождь
мои звёзды сияют на земле
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

главная